Valuablecoupons что это

Routes to finance

Торговля акциями на бирже: как купить ценные бумаги дешево? Коэффициент P/E (Февраль 2020).

Table of Contents:

Коэффициент заимствования (LTV) – это номер, который описывает размер кредита по сравнению со стоимостью имущества, обеспечивающего кредит. Кредиторы и другие используют этот коэффициент, чтобы понять, насколько рискован кредит, и его можно использовать для утверждения займов или страхования ипотеки. Более высокий коэффициент LTV предполагает больший риск, поскольку активы за кредитом с меньшей вероятностью погасят кредит по мере увеличения коэффициента LTV.

Другими словами, отношение LTV говорит вам, сколько собственности вы действительно владеете по сравнению с тем, сколько вы должны. Соотношение используется для нескольких видов кредитов, включая домашние и автокредиты (как покупки, так и рефинансирование).

Как рассчитать

Чтобы рассчитать коэффициент LTV, разделите сумму займа на общую стоимость актива, обеспечивающего кредит.

Пример: Предположим, вы хотите купить дом стоимостью 100 000 долларов. У вас есть 20 000 долларов США для первоначального взноса, поэтому вам нужно будет заимствовать $ 80 000.

Ваш коэффициент LTV будет составлять 80 процентов, поскольку сумма кредита в долларах составляет 80 процентов от стоимости дома. 80 000 долл. США, деленная на 100 000 долл., Равна 0,80 (что соответствует 80% – см., Как связаны десятичные и процентные значения).

Рассчитайте коэффициент LTV, разделив значение кредита на значение свойства: 80, 000/100, 000 = 0. 8.

Простым способом расчета LTV является использование калькулятора вашего устройства или поиск Google с использованием косой черты («/») для деления.

Например, следующая ссылка будет «искать» ответ: 80, 000/100, 000, или вы можете ввести его в любое поле поиска (включая Bing и Yahoo).

Почему это имеет значение

Отношение LTV помогает кредиторам оценивать риск: чем больше они одалживают, тем больше рисков они берут. Более высокий риск для кредитора означает:

  1. Сложнее получить кредиты.
  2. Возможно, вам придется заплатить больше (с более высокой процентной ставкой).
  3. Вам, возможно, придется заплатить дополнительные расходы, такие как страхование ипотечных кредитов.

Если вы рассчитываете LTV, вы, вероятно, имеете дело с кредитом, который защищен каким-то залоговым обеспечением. Например, когда вы занимаете деньги, чтобы купить дом, кредит обеспечен залогом на дом. Кредитор может завладеть домом и продать его через выкупа, если вы не погасите кредит. То же самое касается автокредитов – ваш автомобиль может быть возвращен, если вы прекратите делать платежи.

Кредиторы действительно не хотят вашей собственности – они просто хотят быстро вернуть свои деньги. Если они будут предоставлять только до 80% (или меньше) стоимости имущества, они могут продать недвижимость менее чем за доллар, чтобы вернуть свои средства. Это проще, чем выдержать отличное предложение.

Точно так же все, что вы купили, могло потерять ценность, так как вы его купили, поэтому кредитование на 100 процентов или более ставит кредиторов под угрозу.

Наконец, когда вы вложите часть своих денег в покупку, вы, скорее всего, оцените ее и продолжаете делать платежи. У вас есть кожа в игре, поэтому вы не собираетесь уходить, если у вас нет вариантов.

Хорошие коэффициенты LTV

Что такое хороший коэффициент LTV, который может помочь вам получить одобрение на получение кредита?

Это зависит от предпочтения вашего кредитора и типа кредита. Вам часто будет больше удачи с большим объемом инвестиций (или ниже LTV).

С ипотечными кредитами 80% – это магическое число. Если вы занимаете более 80 процентов стоимости дома, вам, как правило, придется получить частное ипотечное страхование (PMI) для защиты вашего кредитора. Это дополнительные расходы, но вы можете часто отменить страховку, как только вы получите менее 80 процентов LTV. Еще одно заметное число – 97 процентов. Некоторые кредиторы позволяют вам покупать с 3% вниз (кредиты FHA требуют 3,5%), но вы будете оплачивать ипотечное страхование, возможно, на всю жизнь вашего займа.

С автокредитами коэффициенты LTV часто идут выше, но кредиторы могут устанавливать лимиты (или максимумы) и менять свои ставки в зависимости от того, насколько высоко будет ваш коэффициент LTV. В некоторых случаях вы даже можете занять более 100 процентов LTV.

Под водой: Когда коэффициент LTV выше 100 процентов, кредит больше, чем стоимость актива, обеспечивающего кредит (или у вас есть отрицательный капитал). Обычно это не очень хорошая ситуация, потому что вам нужно будет написать чек (или оплатить) для продажи актива – вы не получите никаких денег из сделки. После того, как домашние цены снизились во время ипотечного кризиса, серьезной проблемой стали подводные жилищные кредиты. Подводные автокредиты всегда являются проблемой. Если вы занимаете с высоким коэффициентом LTV, убедитесь, что есть веская причина для принятия риска.

Имейте в виду: ваш капитал не должен быть в форме денег, которые вы приносите в сделку. Если вы владеете собственностью (или частью собственности), ваша доля владения может быть использована как капитал, а стоимость этого интереса может измениться с течением времени. Например, когда вы занимаете свой дом с помощью кредита на собственный капитал, вы используете стоимость своего дома и эффективно увеличиваете коэффициент LTV при получении кредита. Если ваш дом получает прибыль, потому что цены на жилье растут, ваш LTV будет уменьшаться (хотя вам может потребоваться оценка, чтобы доказать это). Аналогичным образом, если вы заимствуете деньги на строительство нового дома, вы можете использовать землю, на которой вы строите, как капитал для строительного кредита.

Большее изображение

Показатели LTV чрезвычайно важны. Но они являются частью более крупной картины, которая включает в себя:

  • Ваши кредитные баллы (с хорошим кредитом легче получить более высокие кредиты LTV)
  • Ваши доходы доступны для ежемесячных платежей
  • Активы, которые вы покупка (Это дом в хорошей форме или многоквартирный дом? Это новый или подержанный автомобиль? Мотоцикл или RV?)

В дополнение к вашему кредиту, одной из самых важных вещей для кредиторов является отношение вашего долга к доходу , Это быстрый способ для них выяснить, насколько доступным будет любой новый кредит – сможете ли вы с комфортом взять на себя эти дополнительные ежемесячные платежи, или вы попадаете в вашу голову?Узнайте больше о соотношении долга к доходам.

Читать еще:  Что такое аллонж

Типы конверсий и выплат в арбитраже трафика

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика

В этом уроке мы расскажем про типы конверсий и выплат в арбитраже трафика. Подробнее остановимся на Conversion flow, SOI, DOI, глубоких конверсиях, а также конверсиях в мобильной сфере.

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.

SOI (single opt-in)

Начнем с базовых и классических — SOI (single opt-in). Conversion flow засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

Такие лиды могут быть низкого качества: пользователь ошибается при заполнении анкеты, либо заполняет заведомо недостоверную информацию. Рекламодатель низко оценивает такие лиды: легко сделать фродовую установку и конверсию. Соответственно, выплата за них низкая. С другой стороны, конверсия высокая и легко тестировать с маленькими бюджетами, чтобы понять, что оффер работает.

DOI (double opt-in)

Другой классический conversion flow — DOI (double opt-in), отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in. Для такого conversion flow CR будет ниже — схема сложнее для пользователя. За счет этого выплаты обычно бывают выше, и рекламодатель ценит такие лиды и платит больше.

Глубокие конверсии

Теперь поговорим немного про классические методы Conversion flow.

Рекламодатель иногда платит не просто за заявки, лиды, а за более глубокие действия в воронке событий внутри своего приложения или со своим продуктом.

Например: рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые дошли до определенного уровня игры или прошли обучение, либо на дейтинг-сайте заполнили анкету и загрузили аватарку. Такие пользователи качественнее для рекламодателя — они обозначили интерес к использованию продукта. CR в этому случае ниже и сложнее тестировать оффер: больше денег потратить на тесты, чтобы получить больше данных и ждать, пока момент конверсии произойдет. Бывают схемы, когда конверсия происходит в течение нескольких дней.

Есть рекламодатели, которые платят за пользователей, которые достигли определенного KPI. Часто есть KPI на RR (Retention Rate): рекламодатель готов платить за тех пользователей, которые в среднем возвращаются в приложение на второй день, 20% от всех установивших пользователей. Либо KPI может стоять: на Cost Per Order (CPO) — рекламодатель готов оплачивать пользователей, которые в среднем будут давать CPO больше, чем 1000 рублей. Для рекламодателей такие пользователи более ценны, он платит за них больше, но привлекать трафик в этом случае сложнее: такая схема сложная для пользователя, и для арбитражника тяжело анализировать трафик, чтобы понять его качество. Нужно набрать достаточное количество конверсий, только после этого принимать решения и делать выводы.

Мобильные Conversion flow

Подробнее поговорим про Conversion flow, который специфичен конкретно для мобильного рынка. В связи с тем, что есть мобильные устройства, появились conversion flow, которые применимы только к ним. Один из таких — установка мобильных приложений. С появлением мобильных приложений, рекламодатели платят за их установку.

Типичный Conversion flow: пользователь скачивает и открывает мобильное приложение. В этот момент засчитывается конверсия, и вы получаете оплату. Конечно же для мобильного трафика применимы все те же самые классические conversion flow, как SOI и DOI.

Также в мобайле существует редкий, но интересный тип Conversion flow, как Pay per Call, когда вы получаете оплату за звонок. Он существует в некоторых странах и только с определенным типом трафика с ним можно работать, как например с Google, с Google Adwords, когда пользователь кликает по рекламе и сразу начинает звонить. Обычно для каждого партнера, для арбитражника выделяется свой номер телефона: при совершении звонка на этот номер телефона, он получает оплату. Чаще всего есть длительность звонка: вы получаете оплату за звонок длительностью 15 секунд и более.

Последний тип, который характерен для мобайла — мобильные подписки. В связи с тем, что есть такой сервис как смс, появился специальный conversion flow: пользователь биллится с помощью смс, и вы получаете конверсию в тот момент, когда произошло списание, либо он подтвердил подписку на платную смс, или подтвердил получение платной смс.

Разберем мобильные подписки подробнее.

Мобильные подписки

Какие мобильные подписки бывают? Есть два типа, как можно списать с пользователя определенную суму денег посредством смс-биллинга.

Один из низ называется MO flow — пользователь отправляет платную смс. Варианты MO flow:

  • MO flow: пользователь вводит свой номер телефона -> получает SMS -> подтверждает, отвечая на SMS -> конверсия.
  • MO flow with click2SMS: пользователь кликает на баннер -> открывается SMS приложение с уже заполненной информацией -> подтверждает, нажав кнопку «Отправить» -> конверсия.
  • MO MSISDN flow: номер пользователя определяется автоматически мобильным оператором -> подтверждает, нажав кнопку «Отправить» -> конверсия.

Другой тип — MT flow, пользователь подтверждает получение платной sms. Варианты MT flow:

  • MT flow: пользователь вводит свой номер телефона -> получает пин код -> вводит этот пин код на сайте -> конверсия.
  • MT MSISDN flow: номер пользователя определяется автоматически мобильным оператором и ему приходит пин код -> вводит этот пин код на сайте -> конверсия.

Типы выплат

После того, как мы поговорили про типы Conversion flow, логично обсудить типы выплат: за что нам платят. Один из них и самый популярный — оплата за лиды. Нам платят за определенные действия: регистрация, установка, заполнение анкеты. Есть такие понятия, как CPL (cost per lead) или CPI (cost per install) — это все оплата за лиды.

Читать еще:  Что выгодно перепродавать в россии

Есть схема работы, когда нам платят не за лиды, а за продажи. Для рекламодателя лиды не несут денежной ценности, и он должен их монетизировать. Когда же мы получаем оплату за продажи, мы делаем определенный шаг на встречу, и рекламодателю уже проще монетизировать этих пользователей. Это не обязательно конечная продажа: мы можем получить оплату за первую продажу, за первый депозит в онлайн-казино. Рекламодатель знает, он вытащит из пользователя больше платежей, поэтому, готов платить нам за первый платеж. Платящий пользователь стоит больше, чем обычный лид. С товарами часто практикуется схема: оплачивают пробную покупку, подписку на один доллар, а потом с пользователя регулярно списываются средства. Соответственно нам платят за первый лид.

Последняя схема более сложная, но более выгодна рекламодателю, она называется Revenue share: рекламодатель разделяет с нами процент с реальных конечных продаж.

Возьмем онлайн-казино: рекламодатель готов платить 30-40% от каждого депозита. Для сравнения: по модели CPL схема выглядела бы так — рекламодатель готов платить нам три тысячи рублей за пользователя, который сделал первый депозит. А по revenue share он платит за те депозиты, которые пользователи делают, и оплачивает часть этих депозитов нам. Рекламодатель не несет финансовых рисков и платит только за тех пользователей, на которых уже зарабатывает. Эта схема выгодна рекламодателю, но работать с ней арбитражнику сложнее: нужно больше денег на тесты, больше инструментов для правильной аналитики и правильного принятия решений.

Заключение

В этом уроке мы рассмотрели модели оплаты и типы Conversion flow. В следующем уроке мы расскажем, как можно покупать рекламу в интернете, какие модели покупки рекламы существуют.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Wallet – что это такое и как им пользоваться?

Фанаты “яблочной” продукции отлично знают, что iPhone – не только имиджевое (и очень дорогое) устройство, но и превосходное защищенное хранилище для различной финансовой информации. Сохранность обеспечивает фирменное приложение Wallet. Что это за штука и как ею пользоваться? Попробуем дать ответы на эти вопросы.

Что такое Wallet?

Стоит отметить, что ранее приложение Wallet называлось Passbook. Оно впервые появилось в iOS в 2012 году и предназначалось для хранения карт лояльности, посадочных талонов, билетов в кино в электронном виде. Доступна такая прелесть была исключительно в США. На отечественные просторы такая опция вышла только через пару лет. Однако и Apple не дремала. К 2014 году в США запустили сервис Apple Pay (возможность оплаты покупок с помощью iPhone). И Wallet-passbook получил опцию для добавления карт оплаты. Также в приложении хранились данные о платежных реквизитах.

Не стоит и упоминать о том, что до России Apple Pay и обновленный Wallet добрались только к 2016 году. Лучше поздно, чем никогда. Однако и теперь далеко не везде есть возможность оплатить покупку с помощью айфона. А с картами лояльности ситуация и вовсе критическая. Но некоторые опции Wallet для iPhone доступны и у нас. Поэтому нужно их рассмотреть и описать. Стоит начать с самого простого и очевидного.

Работа с платежными картами

Итак, в предыдущей главе мы рассмотрели основные опции приложения Wallet. Что это – уже понятно. Теперь разберемся с самой актуальной (на данный момент) опцией приложения. Речь идет о возможности оплачивать покупки с помощью Apple Pay и Wallet. Первое представляет собой “инновационную” систему оплаты, а второе хранит в своей базе все необходимые платежные реквизиты. Включая данные банковской карты. Однако сначала требуется добавить платежную карту в базу Wallet. Но здесь есть нюансы. Далеко не все банки в РФ поддерживают такую возможность.

Если ваша карта относится к поддерживаемым, то добавить ее в приложение Wallet – пара пустяков. Достаточно нажать на кнопку “Добавить платежную карту”. А дальше придется только следовать инструкциям. Все они предельно просты. Да еще и на русском языке. Так что проблем не возникнет. После добавления можно будет использовать сервис Apple Pay “на полную” в тех местах, где он поддерживается. Теперь стоит рассмотреть и другие возможности Wallet. Что это за приложение всего с одной возможностью? Примерно так подумали в Apple и. добавили больше функционала.

Приобретение билетов в кино

Мало кто знает, но, приобретя билеты на каком-нибудь популярном онлайн-сервисе, можно добавить их в Wallet и спокойно использовать их электронные копии для прохода в кино. Пока в России не особо много сервисов поддерживают эту опцию. Но “Киноход”, Rambler, Parter, Tickets, “Яндекс.Касса”, “Кинопоиск” точно поддерживают. Можно смело приобретать билеты в кино, на концерты и другие мероприятия и использовать их электронные копии из Wallet при входе.

Однако не стоит забывать, что далеко не во всех городах нашей необъятной Родины работники развлекательных заведений знают, что такое Apple Wallet и с чего это вдруг им вместо билета суют телефон с какой-то невразумительной информацией на экране. В глубокой провинции такие новшества пока еще вызывают шок. Так что не стоит нервировать людей. В провинциальный кинотеатр пока еще лучше ходить, имея при себе классический бумажный билет. Так будет надежнее и не возникнет глупых и неприятных вопросов.

Работа с неплатежными картами

Так называемые карты лояльности предоставляются различными магазинами и другими торговыми точками. С помощью этих карт можно накапливать бонусы, получать скидки и прочие приятности. Но далеко не все представители отечественного бизнеса поддерживают карты для Wallet. Точно можно сказать, что в ближайшее время данная технология будет внедрена практически везде. Но пока список экстремально короткий. Обычно торговые сети оповещают своих клиентов о возможности создать бонусную карту в Wallet с помощью СМС-сообщений. Поэтому стоит следить за такими рассылками. Часто появляется возможность сделать карту. И не стоит ее упускать.

Билеты на самолеты и поезда

Мало кто знает, но при помощи сервиса Apple Pay в связке с Wallet (что это такое, мы разобрали чуть выше) можно приобретать билеты на поезда и самолеты и легко использовать их электронные версии для посадки. Это весьма удобно и уже довольно давно используется в Европе и США. В России же такая возможность появилась относительно недавно. Тем более нужно ее попробовать. “Аэрофлот” и другие перевозчики уже могут порадовать клиента новой опцией. То же самое и с поездами. Хотя некоторые проводники все еще выпучивают глаза на смартфон при попытке сесть в вагон. Но это ненадолго. Скоро все придет в норму.

Читать еще:  Счет 40703 для каких организаций

Другие возможности Wallet

Если разобраться, то Wallet – уникальное приложение. Ничего подобного в ОС “Андроид” и близко нет. Хотя в “Гугл” пытались создать копию бумажника от “яблочников”. Но оригинальный Wallet обладает сложной многоступенчатой защитой и приятным интерфейсом. В принципе, все основные опции приложения были рассмотрены выше, но есть еще несколько функций, которые появились относительно недавно в Wallet. Обзор был бы неполным без их упоминания. К примеру, студенты могут сделать электронный студенческий билет и использовать его вместо бумажного или пластикового. Однако такая крутая фишка пока доступна только студентам из Штатов. И то не всем. А о том, когда такая функция придет в Россию, история умалчивает.

В 2018 году в Wallet была добавлена возможность бесконтактного использования всех карт (платежных, бонусных, различных билетов, студенческих пропусков и так далее). Но опять же. Доступна данная опция только жителям Соединенных Штатов Америки, использующим Wallet. Что это? Отголоски санкций? Нет. Просто в РФ все новинки не всегда можно внедрить по причине отсутствия аппаратных возможностей. Но в скором времени новые опции бумажника айфона будут доступны и пользователям из России. Правда, у Wallet к этому времени появятся новые. Вот так и живем.

Заключение

Итак, мы разобрали приложение Apple Wallet. Что это такое? Это своеобразный электронный бумажник, в котором можно хранить электронные версии карт и с успехом использовать их. Бумажник умеет работать с платежными картами, бонусными картами, студенческими билетами, билетами в кино, на поезд и на самолет. Так гораздо удобнее, чем вечно таскать с собой туго набитый кошелек. Не стоит пренебрегать возможностями этого сервиса.

Сообщества › Toyota Prius Club › Блог › Показатель ISC learning value ( l/s)

НУЖНА Помощь. Как привести показатель ISC learning value ( l/s) к 1.71. У меня стоит 2,46. Показывает как будто процедура самообучения не завершена. Хотя показатель ISC Learning показывает (при прог8ретом двигателе) Compl. Перепробовал все способы что нашел в интернете и на форумах.
1. В инстекшене, двигатель работает. 1.Через команду “Connect the TC and TE1” появляется окно ON –жмем стрелку-тишина, OFF – делает разгон движка и возвращает, жму ON. Повышение и снижение оборотов происходит. Потом Control the Idle Fuel Cut Prohibit, также сначала ON, потом ОFF. (тут ничего не происходит) не знаю зачем советовали это.
2. В режиме только зажигания (два раза вкл. машину без нажатия на тормоз). ETCS slow speed и потом ETCS fast speed. Цифры увеличиваются и снижаются. Выбираешь ACTIVE TEST в разделе двигатель. Затем выбираешь режим управления дросселем ETCS на малой скорости, далее второй-на большой скорости. Педаль акселератора нажата весь тест.
3. n. Переместите рычаг переключения передач в положение D во время нажатия на педаль тормоза левой ногой.
o. Выжмите педаль правой ногой в то же время прочно нажимаете на педаль тормоза с левой ногой, и поддерживать нагрузку на двигатель значение 45% или более (педаль акселератора в депрессию от 60 до 70%) в течение приблизительно 30 секунд.
Примечание: не выполняйте этот шаг в течение 40 секунд или более.
стр. Shift рычаг переключения передач в положение P. Выключите питание и подождите 5 секунд до повернув выключатель питания (режим готовности).
q. Выберите следующие пункты меню: трансмиссии, двигателя / и т.д. / Data List / ISC обучения.
r. Убедитесь, что кондиционер выключен. Слегка нажимайте на педаль акселератора и отпустите ее, когда двигатель не запустится.
s. Проверьте, что отображается “Complete” на Techstream экрана.
Подсказка:
Если “ISC обучения” не завершено в течение 1 минуты, повторите шаги (o) — ®.
Двигатель будет, как правило, останавливают, когда “ISC обучения” завершена. Однако, двигатель
не будем останавливаться даже тогда, когда “ISC обучения” будет завершена в таких случаях, когда уровень зарядки дополнительного аккумулятора уменьшается.
4.1. Машина должна быть полностью прогрета
2. Все электропотребители должны быть выключены, включая кондиционер и печку.
3. на заведенной машине нажимаем тормоз левой ногой, ставим на драйв и нажимаем правой ногой на газ. степень нажатия не имеет особого значения но жмем довольно сильно, машина сама не даст поднять обороты. При этом на экране должно быть состояние батареи, эта процедура заряжает батарею до полной. Жмем на газ не больше 40 секунд. если батарея за это время не зарядилась полностью, то повторяем процесс несколько раз, пока не зарядиться. Насколько я понял повторения включает в себя постановку на паркинг и все по новой.
4. выключаем зажигание и ставим коробку в паркинг
5. ждем 5 секунд
6. включаеи зажигание, чтобы появилась надпись “ready”
7. еще раз убеждаемся что все электропотребители выключены.
8. потихоньку нажимаем на газ (на паркинге) пока бензиновый двигатель не заведется, как только завелся сразу убираем ногу с газа.
9. оставляем машину работать до тех пор пока бензиновый двигатель сам не заглохнет.
после этого процедура обучения считается оконченной.
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!1 все время остается показатель 2,46
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТИПА, поезжай в Центр, там тебе все сделают не писать. Это делается для тех владельцев Prius, где нет ни центров рядом, либо спецы в центрах первый раз об этом слышат.

PS. После замены фильтра и чистки дроссельной заслонки, показатель стал 1,71.
PS.25.11.2016 года, через 3 года запись. Почистил дроссель, ДМРВ, заменил фильтр, сделал обучение- показатель стал 1,4. Херь какая-то. Вижу по Data List что показатель иногда скачет, от 1,32 до 1,46. Потом замер на 1,4. Перемыл наверно слишком все)))).
PS. 11.04.2017 Проверил, опять 1,4 . Чистил камеру сгорания, показатель все тот же. Может это и хорошо, что 1,4 -это расход Ls.Объёмный расхода литра в секунду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector