Тура что это
Тура (река)
Турa | ||||||||
![]() |
||||||||
Характеристика | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 1030 км | |||||||
Бассейн | 80 400 км² | |||||||
Расход воды | 202,7 м³/с (184 км от устья) | |||||||
Водоток | ||||||||
Исток(Т)(B) | ||||||||
• Местоположение | Средний Урал | |||||||
• Высота | 416 м | |||||||
• Координаты | 58°23′23″ с. ш. 59°20′05″ в. д.HGЯO | |||||||
Устье
|
Тобол | |||||||
• Местоположение | 260 км от устья по левому берегу | |||||||
• Высота | 42,2 м | |||||||
• Координаты | 57°12′41″ с. ш. 66°57′11″ в. д.HGЯO | |||||||
Расположение | ||||||||
Водная система | Тобол → Иртыш → Обь → Карское море | |||||||
Страна |
|
|||||||
Регионы | Свердловская область, Тюменская область | |||||||
Код в ГВР | 14010501212111200004350 [1] | |||||||
|
![]() |
|||
|
|
|
Рисунок 2.4 – Схема этапов жизненного цикла турпродукта
«Бостонская матрица»
Существование большинства туров на рынке ограничено: новый тур появляется на рынке, завоевывает признание туристов, активно продается, объем продаж стабилизируется, затем начинает падать. На смену устаревающего тура приходит новый.
Цена тура на разных этапах его жизненного цикла претерпевает изменения. Проследим этот процесс:
I. «Темная лошадка» – новый, никому не известный тур выходит на рынок.
Спрос на тур отсутствует. Предложение от туроператора (одно или несколько турпредприятий, которые участвовали в разработке тура) составляет 1% от общего числа туров, представленных на рынке. Цена тура равна его себестоимости или даже ниже. Для турпредприятия материальной выгоды нет, так как значительные затраты идут на продвижение тура. Выгода для туриста заключается в том, что можно быть первооткрывателем и даже хорошо отдохнуть по низкой цене. Однако качество может страдать за счет неотлаженности технологической схемы потребления тура. Теоретически тур может быть продуман «от и до», но, как показывает практика, всегда есть нюансы, которые были не учтены при формировании тура.
II. «Звезда» – тур очень много рекламируют, его узнают.
Спрос существует и растет. Этот тур начинают продавать все больше и больше турпредприятий, что приводит к ужесточению конкуренции. Цена равна себестоимости плюс прибыль. Турпредприятие выходит на самоокупаемость и материальную выгоду. Объем продаж растет. Для туриста результат социальнозначимый: хороший отдых по все еще невысокой цене.
III. «Дойная корова» – тур уверенно чувствует себя на рынке, пользуется популярностью среди потребителей, приносит стабильный доход.
Спрос имеет устойчивый характер. Туры широко представлены на рынке. Цена на туры максимальная, которую может заплатить потребитель. Объем продаж стабилен. Конкуренция на рынке очень высокая. Чем популярнее тур, тем больше продающих его предприятий, тем жестче конкуренция. Турпредприятие имеет стабильный высокий доход. Для туриста раскрученный тур имеет свои преимущества по качеству. Кроме того, турист вступает в ряды постоянной клиентуры турпредприятия и имеет большие скидки и другие выгоды в будущем.
На этапе стабильности появляется точка насыщения рынка, затем уровень продаж имеет тенденцию к снижению.
Интенсивные маркетинговые «фишки» в виде включения в тур дополнительных услуг, скидок, рекламы туров могут на какое-то время реанимировать рост продаж или даже привести к повторному циклу роста.
IV. «Старая собака» – тур себя изживает.
Спрос на рынке резко уменьшается. Предложение от туроператоров значительно снижается. Никто не хочет работать с турнаправлением, которое не приносит прибыли. Цену делают привлекательной, но потребительский рынок уже насыщен. Конкуренция на рынке практически отсутствует. При существенном спаде объема продаж туров турпредприятие принимает решение о прекращении продаж. В это время турист уже осваивает другие направления в туризме, что должно учесть турпредприятие при формировании новых туров, чтобы не потерять клиента.
Один из главных ограничителей на рынке – покупательная способность граждан. Рынок туристических услуг, как правило, эффективно работает при достаточно высоком уровне жизни населения, в условиях чистой конкуренции, политической и экономической стабильности жизни общества.
Умелое манипулирование ценами позволяет туристическому предприятию лучше приспосабливаться к происходящим изменениям, быстро реагировать на них, побеждать в конкурентной борьбе.
На жизненный цикл туров оказывают влияние такие процессы, как: внедрение новых технологий; истощение природных ресурсов; экологические ограничения; привычки и пристрастия покупателей; сезонность; освоение новых рынков и регионов; устойчивые традиции; процессы интеграции и глобализации.
Дата добавления: 2014-10-22 ; Просмотров: 2427 ; Нарушение авторских прав? ;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Из чего состоит пакетный тур
Обращаясь в туристическую фирму, мы ожидаем получить от неё решение всех хлопот, связанных с путешествием. Все составляющие пакетного тура как раз и освобождают нас от забот, давая возможность просто наслаждаться отдыхом…
Собираясь в путешествие за границу, перед нами встаёт главный вопрос: организовывать его самостоятельно или с помощью турагентств. Здесь играют большую роль организаторские способности и само желание этим заниматься. Очень часто всё же не хватает времени на планирование и продумывание стратегий. И тогда наш выбор — пакетный тур, составляющие которого призваны облегчить жизнь нашему брату-туристу.
Пакетный тур – это…
Самый популярный продукт всех туристических агентств. Обычно он представляет собой совокупность самых различных услуг, которую предлагает туроператор. Только его всегда формирует туристическая фирма на своё усмотрение, поэтому внести коррективы в путешествие уже невозможно. Хотя для многих это не беда, а только удовольствие от того, что не нужно ничего решать.
Для кого предназначены пакетные туры?
Безусловно, целевая аудитория пакетных туров очень велика. Её можно относительно поделить на три группы:
1. Люди, которые едут за границу впервые и не знают, как бронировать авиабилеты, гостиницы. Также здесь решающим фактором может стать незнание языка или плохая ориентация в чужой местности.
2. Семьи, отдыхающие с детьми. В такой ситуации хочется просто, чтобы было всё включено, потому что основные приятные хлопоты будут с малышами.
3. Люди, желающие получить от отдыха только удовольствие и не думать ни о чём, особенно о всяких сложностях инфраструктуры.
Что входит в состав пакетного тура?
Предлагаем вам взглянуть на все составляющие стандартного пакетного тура, которые могут предложить практически все турагентства:
1. Перелёт.
Доставка из пункта А в пункт В самолётом или любым другим видом транспорта обязательно предусматривается в каждом пакетном туре. И этот пункт довольно часто позволяет сэкономить на путёвке, так как туроператорам предоставляются скидки. А в случае с чартерными рейсами – вы точно выигрываете.
2. Трансфер.
Перевозка вас с вокзала или аэропорта прямо до гостиницы является удобным преимуществом. Только представьте, вы с дороги, уставший, немного растерянный в новой местности – а тут ещё и надо искать свой отель. Трансфер в пакетном туре – это хорошо.
3. Проживание.
Многие турагентства часто указывают, что одной из составляющих пакетного тура является проживание, входящее в стоимость. Но вот где? Этот вопрос обязательно нужно уточнять, чтобы предоставленные условия вам подошли. Это может быть отель, вилла, бунгало или даже шале – поэтому не стесняйтесь спрашивать, какой тип номера вас ждёт.
4. Питание.
Типы питания каждый туроператор может предложить самые различные. Если хотите на всём сроке отдыха совершенно не думать о том, где достать еды, или как утолить жажду – лучше всего выбирать варианты «всё включено».
5. Страховка.
Любое турагентство безоговорочно включит эту составляющую в стоимость пакетного тура, потому что обеспечение медицинской помощи за границей в экстренных ситуациях крайне важно. Над этим вопросом даже не раздумывайте, ведь никогда не знаешь наверняка, чего ожидать.
6. Экскурсии.
Одним из самых немаловажных пунктов является именно этот, потому что, только посещая экскурсии, можно наиболее полно ознакомиться с достопримечательностями новой страны. Захватывающие экскурсионные программы и насыщенный их график – это, пожалуй, то, за что можно полюбить пакетные туры. Вас всегда отвезут в необходимое место быстро, а про все экскурсии уже будет договорённость заранее, что не заставит ждать.
7. Гид.
Человек, который разъяснит любые вопросы, подскажет и поможет в любой ситуации путешествия – это гид. Обычно он отлично знает язык страны и её достопримечательности. Поэтому, если в составляющие пакетного тура входит гид – радуйтесь, вас ждёт комфортное путешествие без хлопот.
Найти тур в любую страну можно в форме ниже
«Фишка» пакетных туров
Самое важное, что нужно знать о пакетных турах – это то, что все они бывают разными. Некоторые могут включать в себя минимальный набор услуг, другие же – вдобавок дополнительные услуги, которые уже придумывает сам туроператор.
Как же выбрать пакетный тур? Всё просто – достаточно взглянуть на его содержимое. Обычно в них расписана каждая составляющая, однако от себя уже ничего нельзя добавить, ну и тем более, выбросить что-либо из списка. Здесь история, как с подарочным комплектом – либо берёте всё, либо ничего. Также вам не будут объяснять, сколько стоит каждая услуга по отдельности – перед вами просто предстанет выбор: брать или нет. Другой вопрос, какой пакет вы выберете – простенький или «навороченный». Но здесь уже дело в ваших предпочтениях, и, соответственно, финансовых возможностях.
Преимущества пакетных туров
Итак, хотелось бы подытожить, что пакетные туры – это спасение для многих туристов, ведь они несут в себе следующие преимущества:
- удобство – вы заранее знаете, что вас ждёт в путешествии, а также уверены, что заплатили за всё, чтобы отдохнуть без хлопот;
- безопасность – туристическая страховка помогает вам чувствовать уверенность в другой стране, в каком бы её уголке вы не находились;
- экономичность – цены на проживание в отелях, на авиабилеты и экскурсии заведомо ниже, потому как туроператоры бронируют их заранее.
Где купить пакетный тур
Сейчас все больше людей покупает готовые пакетные туры через интернет. Вы сами не спеша можете выбрать тур в тот отель, который понравится вам, а не в тот, куда выгоднее продать турагенту.
Пользуйтесь всеми составляющими пакетных туров и наслаждайтесь полноценным отдыхом!
Горящий тур: что это и где его найти
Принято считать, что на себе стоит экономить в последнюю очередь. А полноценный отдых — залог того, что ваш внутренний аккумулятор не перегорит и не сбавит обороты в самый неподходящий момент. Но что делать, если отдохнуть на море хочется, а покупать тур по установленным ценам — нет. Разбираемся, как не обжечься на горящем туре и привезти из отпуска довольного загоревшего себя.
Катерина Мартинович
Что такое горящий тур
Горящий тур — путевка, на которую туроператор значительно снижает цену, как правило, за 1-3 дня до вылета. Деньги туроператора, оплаченные за билеты на самолет, трансфер и номера в гостинице, в буквальном смысле сгорят, если желающие отдохнуть не найдутся в минимально короткие сроки. Поэтому компании сознательно идут на убытки, чтобы закрыть хоть какую-то часть расходов: половина всегда больше, чем ничего.
Почему туры «горят»
На каждый сезон туроператоры прогнозируют количество отдыхающих и формируют пакетные туры, опираясь на свой опыт, исследования и аналитику. Но всех факторов учесть нельзя: от уже купленного тура могут отказаться за несколько дней до вылета или поток туристов по направлению непредсказуемо сократится по разным причинам — от погодных до социально-политических.
Две главные составляющие цены стандартного пакетного тура:
— авиаперелет;
— размещение в гостинице.
Фото: EQRoy / Shutterstock
Перелет
Ощутимо уронить цену на тур компания может за счет снижения стоимости перелета.
Это возможно, когда в игру вступают чартеры. Туристические компании в сезон заранее выкупают определенное количество мест на чартерных рейсах, и если распродать путевки по первоначальной стоимости не удалось, могут уменьшить цену. По этой же причине пакетные туры с перелетами на регулярных рейсах не начинают «гореть» — туроператор запрашивает цену билета в авиакомпании на момент бронирования тура, и дальше уже выбор покупателя соглашаться на эти условия или нет.
Отель
Также играть на понижение компании могут, когда номер в гостинице упал в цене. Как правило, это туры в несезон, когда нет большого туристического потока, и различные спецпредложения. У многих клиентов сложилось мнение, что на горящие туры снижают цену за счет изменения звездности отеля, местоположения и качества обслуживания.
Материал по теме
Такая путаница возникает из-за существования недорогих туров со скромными условиями, которые подойдут тем, кому нужен только душ и ночлег. Подобный бюджетный тур даже по полной стоимости будет стоит значительно дешевле размещения в пяти звездах с all-inclusive. И да, этот бюджетный тур в свою очередь тоже может «загореться» и подешеветь в сравнении с первоначальной стоимостью. Но переселить вас из пятизвездочного отеля в гэстхаус у дороги без горячей воды у туроператора задачи и возможности нет. Внимательно читайте условия при покупке тура.
Фото: Song_about_summer / Shutterstock
А еще бывает, что для привлечения новых клиентов и популяризации направления отели сознательно снижают цены в начале сезона. Например, майский тур в Тунис на 12 дней в пятизвездочный отель со всем фаршем в этом году можно было купить за 30 000 рублей на человека.
Когда и куда НЕ бывает горящих путевок
Горящий тур очень сложно найти в праздники и в разгар туристического сезона. Снижать цену перелета или размещения в гостинице не имеет смысла: турпоток выходит из берегов; в этот период можно рассчитывать только на отказные туры. Но за всю нашу практику таких туров на праздники было поймано меньше десятка.
Вылет по горящему туру редко приходится на пятницу или воскресенье, обычно это середина недели, так же и с возвращением.
Чаще полыхает на массовых туристических направлениях — там, где большое количество рейсов: Турция, Кипр, Болгария, Черногория, Таиланд. Это не значит, что такой тур не появится в Доминикану, на Бали или Кубу: гореть может всё, что летит чартером, но на экзотических направлениях такое бывает очень нечасто.
Adblockdetector