Telex что это

Телекс (группа) – Telex (band)

Исходная информация происхождения Брюссель , Бельгия Жанры Электронная , авангард , танец , экспериментальный , дом , электро , синти – поп , новая волна , диско , пост-диско активные годы 1978-2006, 2009
(перерыв в новой музыке
между 1989-2005 гг)
Этикетки РКМ
Disques Vogue
Virgin Records
Sire / Warner Bros. Records
Atlantic Records
EMI Records
Альфа отчеты Прошлые члены
  • Дэн Лаксман
  • Мишель Мерс
  • Marc Moulin

Телекс был бельгийский синтипоп группа , образованная в 1978 году Марк Мулин , Дэн Лаксман и Мишель Мерс, с целью «сделать что – то действительно европейский, отличается от рока, без гитары – и эта идея была электронная музыка».

содержание

история

В 1979 году , смешав эстетику из диско , панка и экспериментальной электронной музыки , они выпустили урезанное синтезируется кавер – версию на «покрутить Сан – Тропе» Лесь Chats Sauvages. Они следовали с ультра-медленной обложкой « Рок вокруг часов », спокойная и беспристрастной версию Plastic Bertrand панка песни «s„ Ça Plane Pour Moi “, и механической обложка„ Танец под музыку “, первоначально Sly Stone . Телекс построил свою музыку исключительно из электронных приборов , используя непочтительный юмор радостно. Дебютный альбом группы, Глядя на Сен – Тропе , показал всему миру хит сингл «Moskow Diskow».

В 1980 году , телекс в менеджер попросил группу , чтобы войти в Евровидение . Группа вошла и в конечном итоге были отправлены в финал, хотя они , видимо , надеялись прийти в прошлом.

«Мы надеялись закончить последний, но Португалия решили иначе мы получили десять очков от них и финишировал на 19 – м месте.» – Marc Moulin

Песня группы « Euro-Vision » была веселой bleepy песни с заведомо банальными текстами о самом конкурсе.

Для их третьего альбома Sex , Телекс зачислен американская группа Sparks , чтобы помочь написать текст. Тем не менее, группа по- прежнему отказывался играть вживую и предпочел остаться анонимным -Общие практику в техно музыкантов группы позже вдохновляли , но, тем не менее, необычное в 1981 г. Четвертый телекса альбом, Удивительный мир , едва распространен. В 1986 году Atlantic Records подписали телекс и выпустили альбом Looney Tunes в 1988 г. В 1989 году Телекс вновь свои старые треки и ремиксы их походить на дом музыку и другие жанры , то превалирующие в электронной поп – музыки. Результат был Les Rythmes AUTOMATIQUES , выпущенный в 1989 году после долгого перерыва, Телекс вернулся в марте 2006 года Как Вы танцуете на EMI Records . Она содержала пять оригинальных композиций, а также пять крышек. Последний сингл группы был кавер « на дорогу снова », первоначально консервированного тепло . Они также получают ремиксов для других артистов отдельных выпусков, в том числе „ боль , что я привык к “ от Depeche Mode , и „ Minimal “ по Pet Shop Boys .

После смерти участник группы Marc Moulin в 2008 году, выжившие члены группы объявили о своем уходе из создания музыки с финальным релизом группы, в сборнике под названием Окончательной .

Центробанк тестирует Telex

Центральный банк протестировал российскую банковскую систему на прочность на случай, если по решению ЕС Россию все-таки отключат от SWIFT, и пришел к выводу, что транзакциям внутри страны ничего не угрожает. Однако эксперты опасаются, что отключение от SWIFT приведет к росту цен на переводы денег за рубеж в два-три раза.

Центробанк готовится к возможному отключению системы межбанковских переводов SWIFT, тестируя старые каналы связи между банками. Об этом «Газете.Ru» рассказали два высокопоставленных источника в ЦБ.

Тестирование систем межбанковских коммуникаций проходило в минувший вторник. Банки и ЦБ исследовали возможности каналов передачи и проверяли устойчивость системы при максимальной нагрузке. По результатам тестирования система была признана надежной, заявил источник в Центробанке.

«Результаты тестирования показали, что система передачи транзакций может работать стабильно даже при высоких нагрузках, а скорость передачи данных остается на приемлемом для современной банковской системы уровне. Поэтому сейчас, после тестов, можно уже уверенно говорить: отключение SWIFT не скажется на межбанковских транзакциях внутри страны», — отмечает источник.

Впрочем, отладка системы межбанковских переводов внутри России не снимает проблемы отправки денег за рубеж. Для ее решения Центробанк приказал банкам начать тесты старых каналов связи. «После завершения тестирования системы внутрироссийских платежей банки должны поднять все договоры с западными партнерами и найти возможность наладить трансграничные межбанковские переводы через старые каналы связи, например Telex. Тестирование данных каналов и шлюзов должно начаться в ближайшее время», — говорит «Газете.Ru» источник в ЦБ. Пресс-служба Центрального банка не ответила на запрос «Газеты.Ru».

Читать еще:  Как зарабатывать на seosprint

СистемаTelex в настоящее время считается устаревшей: она использовалась в банках еще в 1990-х годах. Несмотря на то что система банковских операций SWIFT появилась в 1973 году, повсеместно использоваться в российских банках она начала лишь десять лет назад.

По мнению участников финансового рынка, если SWIFT все-таки будет отключена, переход на Telex будет связан со значительными расходами для банков, а они, в свою очередь, попытаются переложить свои расходы на отправителей и получателей платежа.

В частности, адаптация программного обеспечения под эту систему может стоить до $30–50 тыс. с каждого банка. При этом в случае отключения cистемы SWIFT сразу же заменить ее технологиями из прошлого не получится: как удалось выяснить «Газете.Ru», сроки перехода на Telex могут быть весьма существенными.

Время, необходимое на стыковку с банковской операционной системой, профильные сотрудники российских банков оценивают в один месяц.

Дело в том, что переход на нынешние стандарты SWIFT ЦБ начал осуществлять еще в 2005 году, поэтому сейчас от работы со SWIFT зависит большая часть банковских программ.

Если переход на Telex все-таки состоится, каждый платеж с иностранными банками будет проходить дольше, чем в системе SWIFT, и стоить при этом дороже. «Система Telex всегда была надежной, только не очень удобной. При использовании системы Telex ничего не работает в автоматическом режиме, каждый платеж находится в полуручной обработке, из-за чего необходимо привлекать дополнительные человеческие ресурсы. При этом каждая платежка в этой системе стоит значительно дороже», — говорит руководитель службы казначейства Связь-банка Кирилл Звержанский.

По мнению опрошенных участников рынка — топ-менеджеров банков и сотрудников казначейства, — после возврата к системе Telex платежи с иностранными банками могут подорожать в два-три раза.

Несмотря на то что в целом заменить систему SWIFT можно, используя межбанковскую систему ЦБ (регулятор уже предложил ее использовать для внутренних платежей в рублях в случае отключения от SWIFT), а для проведения платежей с иностранными партнерами — Telex, далеко не все участники рынка уверены в том, что эта конструкция сможет заменить SWIFT.

«Я думаю, что задача (найти альтернативу SWIFT. — «Газета.Ru») поставлена и она реализуется, но пока что практически невероятно, что в ограниченные сроки мы сможем что-то построить. На данном этапе у нас пока нет осознания, сколько времени и какие ресурсы нужны для построения своей системы», — считает зампред правления Инвестторгбанка Светлана Крошкина.

В середине сентября депутаты Европарламента проголосовали за введение новых коллективных санкций в отношении России в том случае, если Москва не выполнит поставленные условия по деэскалации конфликта на Украине. В числе прочих рекомендаций Европарламента прозвучало возможное отключение РФ от SWIFT. Компания SWIFT резко высказалась против резолюции Европарламента, посчитав ее нарушением основополагающих принципов Хартии ЕС об основных правах, в частности права собственности.

В качестве аргумента против исключения России из SWIFT российские и европейские политики и эксперты приводят возможный срыв поставок нефти и газа, расчеты за которые тоже проходят через систему SWIFT, имеющую специальный формат подтверждений по сделкам.

В пятницу Еврокомиссия, возможно, услышав эти аргументы, заявила, что отключение SWIFT для российских банков «больше не находится на повестке дня». Тем не менее в случае негативного развития событий на Украине этот вопрос снова может быть поднят.

Живое электричество

Ветераны электронной музыки бельгийцы Telex возвращаются после 20-летнего молчания

Среди столпов современной электронной музыки ее нынешние корифеи непременно назовут бельгийское трио Telex, блиставшее в первой половине 1980-х. Спустя 20 лет после выхода последнего диска Telex решили вернуться в эфир. Накануне выхода пластинки “How Do You Dance?” вокалист группы рассказал о причинах ее внезапного ренессанса.

Telex дебютировали в 1978 году с синглом “Moskow Diskow”, электронной пародией на диско-шлягер, а также перепели знаменитый французский рок-н-ролльный хит группы Chats Sauvages “Twist A Saint Tropez” и легендарную вещь Билла Хейли “Rock Around The Clock” очень медленно и в престранной, анти-рок-н-ролльной, аранжировке с использованием синтезаторов mini-Moog и вокодеров. В эпоху расцвета социально-ориентированного панка и зарождения печально-строгой “новой волны” прозвучало это очень свежо, смешно и беззаботно. Все три первых сингла быстро стали популярны не только в Бельгии и Франции, но и в Англии, а вскоре и в США. “Moskow Diskow” до сих пор регулярно перезаписывают едва ли не все уважающие себя электронщики.

Дебютная пластинка Telex, которая назвалась в разных изданиях “Telex” или ” Looking For St. Tropez ” появилась в 1979 году, за ней последовали “Neurovision” (1980), “Sex” (или “The Birds and the Bees”, 1981), “Wonderful World” (1984) и “Looney Tunes” (1986). Диски группы пользовались большим успехом (общий тираж их достиг 2 миллионов экземпляров к началу 1990-х). В 1990-х последовала серия переизданий пластинок группы на компакт-дисках с характерными названиями вроде “I Don’t Like Music” или “I Don’t Like Remixes”. Критики называли записи группы образцом “невыносимой легкости поп-музыки”.

Читать еще:  Как расшифровать аббревиатуру снилс

Вероятно, к середине 1980-х троим участникам группы стало скучновато, и они самораспустились, занявшись своими делами. Так, клавишник Telex Марк Мулен (Marc Moulin) был и оставался джазовым музыкантом-экспериментатором. Среди его проектов до Telex – группы Placebo (случайная “тезка” современного английского проекта Брайана Молко) и “Sam Suffy”. Он также поучаствовал в короткоживущем, но, в своем роде, культовом авангардистском проекте “Aksak Maboul”. После Telex он продюсировал нескольких исполнителей, сам получил возможность записываться на знаменитом лейбле EMI/Blue Note. О Мулене говорят, что “в один прекрасный день окажется, что он повлиял на современную музыкальную сцену куда больше, чем можно предположить по его относительной безвестности”.

Мишель Морс (Michel Moers), вокалист группы и создатель ее фирменного стиля, занимался архитектурой, графическим дизайном и музыкой все эти годы. Он записал саундтреки к паре фильмов, делал музыку для рекламы, участвовал в нескольких выставках как художник.

Третий участник группы, звукоинженер и композитор Дэн Лаксман (Dan Lacksman), продолжал заниматься музыкой и продюсировал разнообразные проекты, в том числе Deep Forest. Дэн владеет самой известной студией в Бельгии – Synssound, на которой записывались десятки музыкантов, включая Марка Нопфлера, Дэвида Боуи и украинскую певицу Руслану.

Казалось, что проект Telex завершился целиком и бесповоротно. Но в конце 2005 появились сообщения, что группа выпускает новый сингл под названием “On The Road Again” (песня старинной американской блюзовой команды Canned Heat). Чуть позже выяснилось, что на студии EMI готовится к выходу новая пластинка Telex под названием “How Do You Dance?” с пятью оригинальными композициями и пятью каверами, среди которых “Jailhouse Rock” Элвиса Пресли, вечнозеленая “La Bamba” и знаменитая песня группы Sparks “#1 Song in Heaven”. Официальный релиз назначен на 27 февраля 2006 года. В его преддверии Мишель Морс рассказал кое-что о группе, времени и себе.

– Мишель, изменилось ли как-то отношение участников группы к музыке за последние 20 лет?

– Нет, к музыке, пожалуй, не изменилось. Вот инструменты новые появились – это да.
– Почему вы решили вернуться к проекту Telex?
– Нам всем нравилось то, что мы делали в конце 1970-х – начале 1980-х. Захотелось как-то освежить этот опыт. Признаться, нам больше всего симпатична пластинка 1978 года. Мы решили каким-то образом вернуться к ней, но не повторяться, конечно.
– У Вас всегда весело и иронично получаются и свои песни, и версии шлягеров других музыкантов. Что стоит за этой иронией? Мир для вас слишком серьезен?
– О да, мир чрезмерно серьезен. А Бельгия – очень серьезная страна, потому что очень маленькая. Нас, знаете ли, все время кто-то завоевывал: римляне, французы, немцы. Хочется от этого отойти в сторонку. Мы считаем, что нельзя относиться к себе и к тому, что делаешь, чересчур серьезно. Об этом еще дадаисты говорили. Я очень люблю их.
– Можно ли назвать вашу иронию постмодернистской?
– Да, разумеется. Мы только и делаем, что собираем чужие куски и переплавляем их так, как нам нужно или хочется. В этом нет ничего принципиально нового. Но всякое искусство – это способ взаимодействия с новым языком и процесс создания этого нового языка.
– Это имеет отношение к вашей эстетике?

– Да. Нашим главным принципом было использование простых машин, устройств. Техника должна быть только подспорьем, но не затмевать собственно звук и идею, пусть совсем несложную. В нашей музыке нет ни сахара, ни насилия. Я считаю, что это важно.
– А техника для вас – это вызов?
– Нет, вызов – это научиться управлять новыми гаджетами. Но сами по себе они нас не слишком интересует. Это всего лишь инструменты.
– А вам нравятся эти новые устройства?
– Честно говоря, не очень. Наши старые синтезаторы, машины, которыми мы пользовались, были аналоговые. Это значит, что на них невозможно было дважды сыграть один и тот же звук одинаково. Он всегда чуточку отличался: перепады напряжения, малейшие помехи оказывали свое влияние. Это было живое электричество, как ни странно это может прозвучать. Но новые устройства, цифровые, – они совсем другие. Звук у них мертвый, в нем совсем нет тепла, человеческого тепла, я бы сказал. Да, у этих синтезаторов и компьютеров возможности безграничны, в них можно засунуть хоть сто дорожек и играть с тысячью сэмплов. А в 1978 году мы обходились восемью дорожками и вовсе без сэмплов. И, кажется, нам больше не нужно. В новой пластинке мы намеренно вернулись к той простоте, что была тридцать лет назад. Знаете, я очень люблю таблички, которые попадаются в самолетах: “Ближайший аварийный выход может находиться позади вас”.

Читать еще:  Какие льготы у многодетной семьи

Telex (группа)

Telex

Telex.Репетиция перед выступлением на конкурсе “Евровидение”. 1980 год
Основная информация
Жанр синтпоп[1]
электропоп
новая волна[1]
Hi-NRG
электро
диско[1]
пост-диско[1]
Годы 1978–2006, перерыв с 1986 по 2005
Страна Бельгия Бельгия
Лейбл J’M2, Virgin , Sire/Warner Bros, Atlantic, EMI
Состав
  • Marc Moulin[d]
telex-music.com
Telex на Викискладе

Telex — бельгийская синтпоп-группа, образованная в 1978 [1] в Брюсселе [1] бывшим участником джаз-рок-группы Cos [1] Марком Муленом [1] (1942—2008), Даном Лаксманом и Мишелем Мером с намерением «создать что-нибудь по-настоящему европейское, непохожее на рок-музыку, без использования гитар: этим критериям больше всего соответствовала электронная музыка» [2] . Группа соединяла эстетику диско-музыки, панк-рока и экспериментальной электронной музыки.

Содержание

Общий обзор

Поначалу музыканты Telex выпустили синтезаторную версию песни «Twist à St. Tropez» группы Les Chats Sauvages. За ней последовали: ультра-медленная версия рок-н-рольного стандарта «Rock Around the Clock» (34 место в чарте синглов Великобритании [3] ) и смехотворно расслабленная [1] кавер-версия панк-композиции одномоментно популярного во многих странах мира бельгийского исполнителя Пластика Бертрана «Ça Plane Pour Moi» [1] . Завершила серию кавер-версий песня «Dance to the Music», вошедшая в следующий альбом — Neurovision; первоначально её исполнил Слай Стоун [4] .

Подобно группе Kraftwerk музыканты Telex создавали свои композиции при помощи одних только электронных инструментов: отсюда несомненная схожесть звучания этих двух коллективов. Отличительная черта Kraftwerk — это тевтонская ирония; в арсенале группы Telex непочтительный юмор.

Дебютный альбом группы, Looking for Saint Tropez, содержит международный хит «Moskow Diskow», одну из первых когда-либо изданных танцевальных электронных композиций.

Видео по теме

Неудача на конкурсе Евровидения

В 1980 году менеджер группы предложил музыкантам выступить на конкурсе Евровидения. Telex победили в предварительном конкурсе, проходившем на валлонском телеканале RTBF и попали в финал, однако заняли там только 17-е место (всего было 19 участников).

«Мы надеялись занять последнее место, но Португалия решила по-другому, дав нам 10 баллов. Поэтому мы семнадцатые». — Марк Мулен —

Песня группы «Euro-Vision» — весёлая ритмичная композиция с банальным текстом о самом конкурсе.

Дальнейшая работа

Происшедшее на Евровидении было плохой новостью для британской звукозаписывающей компании Virgin Records, с которой у группы Telex был контракт. На Virgin решили представить Telex как часть движения Новой романтики.

В записи третьего альбома Sex, принимали участие Рон и Рассел Маэлы [1] [4] из группы Sparks [1] . В результате альбом получился похожим по звучанию на совместные работы группы Sparks и Джорджио Мородера [4] . Telex не давали концертов и работали только в студии.

Четвёртый альбом Wonderful World, раскупался вяло.

В 1986 году группа неожиданно получила контракт с фирмой звукозаписи Atlantic Records и выпустила Looney Tunes, перегруженный электронными эффектами альбом [1] , напоминающий по звучанию что-то среднее между работами групп The Art of Noise [1] [4] , Yello [1] [4] , Kraftwerk [4] и Laid Back. Этот альбом не имел успеха. К этому времени некоторые музыканты признали, что на них оказали влияние ранние работы группы Telex. В 1989 году участники группы Telex сделали ревизию своих старых записей и выпустили ремиксы некоторых из них.

В 1998 году вышел альбом ремиксов композиций группы Telex (порядком подзабытой к тому времени) под названием I Don’t Like Music (Remixes), созданный известными исполнителями, такими, как Glenn Underground, Carl Craig, Shake, I:Cube, Dr. Rockit, Ian O’Brien, Buckfunk 3000. [5]

После большого перерыва, в марте 2006 года, вышел альбом How Do You Dance на EMI Records, состоящий из пяти оригинальных композиций и пяти кавер-версий.

Билли Карри из Ultravox в 2009 году назвал альбом Looking for Saint-Tropez в числе пяти альбомов (под номером 2, после Low Дэвида Боуи), которые он взял бы с собой, если бы ему пришлось жить на необитаемом острове. [6]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector