Какая машина самая дешевая

ТОП 10 самых дешевых автомобилей из автосалонов

Покупка бюджетного транспорта – очень сложная задача. Дешевые автомобили часто становятся не слишком привлекательным вариантом для большинства потенциальных покупателей, ведь за свои кровные хочется получить нечто более впечатляющее. Если же вы не хотите обращать внимание на рынок подержанных автомобилей, придется смириться с достаточно низким потенциалом вашего будущего четырехколесного помощника.

Мы решили создать подборку наиболее дешевых автомобилей, которые доступны сегодня в салонах большинству мировых покупателей. Конечно, речь не пойдет о мифическом TATA Nano, который продается пока только в Индии. Рассмотрим ТОП 10 самых дешевых автомобилей, доступных в салонах.

10. Daewoo Gentra – корейско-узбекский седан

Перелицованный Chevrolet Lacetti сегодня продолжает выпускаться на узбекском заводе корпорации General Motors, который производит автомобили под брендом Daewoo. Скажем сразу, что все представители этого производства вошли в наш сегодняшний список и стали наиболее дешевыми предложениями на рынке.

Достоинства Деу Гентра заключаются в том, что узбеки фактически производят только агрегатную сборку автомобиля. Двигатели, коробки передач и прочие важные узлы поставляются из Кореи. В итоги мы получаем достаточно неплохой автомобиль за скромные 399 тысяч рублей. Правда, за эти деньги доступна только самая дешевая комплектация без особых изысков.

9. Lada Largus – перелицованный Рено Логан MCV

Приобретая права на автомобиль Renault Logan в кузове универсал, русская автомобильная компания Lada получила отличную разработку, которая имела стабильные продажи. Французы сняли с продажи в России данную модель и сделали рынок полностью открытым для русского производителя.

Одним из самых странных факторов, с которыми приходится мириться покупателю, является цена. В русской сборке автомобиль оказался не дешевле, чем в румынском варианте. Сегодня Lada Largus с пятью пассажирскими местами в базовой версии затянет на 398 тысяч рублей.

8. Lifan Smily – китайский симпатичный хэтчбек

Корпорация Lifan прошла через невероятное развитие в последние несколько лет. Представленные не так давно седаны, которые разваливались уже на выезде из автосалона, остались в прошлом навсегда. Новое поколение автомобилей компании Лифан может порадовать покупателя хорошим качеством, высокой профессиональной подготовкой к самым разным условиям поездки.

Нынешний Lifan Smily предоставляет высочайший комфорт и максимально качественные возможности поездки. Правда, стоимость у этого малыша по меркам китайского автопрома достаточно большая. Затянет базовая версия на 359 тысяч рублей.

7. Chery Kimo – красивый семейный малыш

Если вы хотите автомобиль для семьи, а деньги на большой европейский универсал тратить не хочется, обратите внимание на китайский Chery Kimo. Автомобиль с вполне интересной внешностью предоставляет водителю отличное место с множеством настроек, а для пассажиров комфорт обеспечит хорошая комплектация даже в базовой версии.

Сегодня хэтчбек Чери Кимо продается достаточно неплохо, благодаря отличным двигателям и достаточно качественной сборке. Цена автомобиля в салонах составляет от 355 тысяч рублей.

6. Geely MK – традиционный седан с неплохой комплектацией

Если перспектива покупки китайского автомобиля вас не страшит, можете отдать предпочтение китайскому Geely MK. Это седан с достаточно классическим и традиционным дизайном без особых выдумок в плане стиля. Обычные решения в интерьере, но неплохие материалы делают поездку на машине наполненной стандартными ощущениями.

Стоит сказать, что линейка двигателей и набор характеристик у Geely немного устарели, но это не мешает продавать один из самых дешевых полноценных седанов в классе за 355 тысяч рублей.

5. Renault Logan – единственный европеец в линейке

В самом центре нашего рейтинга самых дешевых автомобилей расположился европеец, который собирается в России. Этот автомобиль действительно заслуживает внимания, ведь он стал народным практически во всех страна СНГ. Рено Логан сегодня ассоциируется с комфортом и безопасностью в сегменте бюджетного транспорта, потому его покупка станет отличным решением.

У Renault Logan есть масса преимуществ, в том числе и в техническом плане. Двигатели достаточно старые, но проверенные. Они отлично подходят для переоборудования на газ и могут служить намного дольше основных конкурентов. Стоимость машины также радует – 349 тысяч рублей в базе.

4. Lada Granta – русский автомобиль для русских дорог

Российское предложение в классе компактных седанов сегодня может стать наиболее привлекательным для большинства покупателей. Это полноценный седан B-класса, который имеет много общего с предыдущим предложением от французского бренда. Тем не менее, Лада Гранта отличается значительно более низкой стоимостью и подготовкой именно к русским условиям эксплуатации.

Интересные черты дизайна стали основой нового русского стиля в автомобильной промышленности. Именно эта машина получила популярность и признание сразу после выхода. Стоимость на российском рынке составляет 289 тысяч рублей.

3. Daewoo Nexia – узбекский седан из конца 80-х

Действительно, этот автомобиль уже присутствовал на рынке в виде одной из старых моделей компании Опель. Затем реинкарнация машины наступила в конце 90-х, когда корейское предприятие Daewoo возобновило выпуск старого Opel с изменениями в дизайне. Сегодня Nexia выпускается на заводе в Узбекистане и продается исключительно в странах СНГ. Машина довольно интересная, но только с учетом очень низкой стоимости.

Удивляет только то, что в России можно купить за 289 тысяч рублей седан, произведенный в Узбекистане из корейских запчастей. За те самые деньги вы можете приобрести полноценно русский автомобиль, разработанный и собранный в стране. Такая ценовая политика немного удивляет.

2. ZAZ Chance 1.3 – еще один Daewoo с украинской маскировкой

Компания ЗАЗ выпускает автомобили бывшей корпорации Деу, а также собирает по лицензии китайский Чери Бонус. Некоторые изделия этой компании продаются и в России, правда, без особого успеха. ZAZ Chance с двигателем 1.3 – это смесь украинских технологий в области двигателя, корейского дизайна конца 90-х годов, а также фирменной украинской сборки.

Если вы хотите приобрести ЗАЗ Шанс, придется изучить немало истин по ремонту автомобиля своими руками, ведь этот транспорт нужно ремонтировать довольно часто. Впрочем, не чаще, чем предложения отечественных производителей. Цена Шанса сегодня составляет 260 тысяч рублей.

1. Daewoo Matiz – самый маленький узбек

Один из самых маленьких автомобилей на рынке России – Деу Матиз. Это бестселлер, который сегодня уже перестал восприниматься, как некий изгой автомобильного общества или исключительно женский автомобиль для перевозки детей в школу. Этот небольшой хэтчбек при своей невероятно низкой стоимость может стать прекрасным предложением для людей с небольшим достатком. Также Матиз радует ценой в обслуживании.

Daewoo Matiz кушает умеренное количество топлива, обладает хорошими качествами маневренности в городских условиях. А цена порадует каждого потенциального покупателя. Сегодня это один из самых дешевых автомобилей на просторах автосалонов в мире – 254 тысячи рублей.

Подводим итоги

Автомобили, которые стоят не так много денег, сегодня вполне могут стать прекрасным вариантом для ежедневной эксплуатации. Конечно, не стоит ожидать от них невероятного комфорта и каких-либо изысканных линий в дизайне, но вполне качественной и надежной поездки вы можете достичь и без покупки дорогого транспорта.

Читать еще:  Кто и как зарабатывает в интернете

Многие из представленных десяти самых дешевых новых автомобилей сегодня можно считать бестселлерами в своих классах. Это еще раз доказывает состоятельность и высокую надежность данных предложений. Какой бы из представленных автомобилей вы выбрали, если бы на покупку машины у вас было всего 400 тысяч рублей?

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.

Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.

Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

  1. Lada Granta.
  2. Lada Kalina.
  3. Renault Logan.

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):

  1. Citroen C-Elysee – отличный автомобиль для городских условий. Обслуживание машины обойдется в 35 000 руб. Это небольшая сумма за год. Привлекательный дизайн нравится уверенным мужчинам и самодостаточным женщинам. Экономичный двигатель отлично подходит в условиях дорожных пробок, что характерно для больших городов России.
  1. Toyota Yaris – марка автомобиля уже много лет доказывает свое качество и превосходное исполнение. На обслуживание такой машины придется потратить около 28 000 руб. за год. Транспортное средство японского качества считается достойным приобретением для городского жителя. Привлекательный дизайн и компактность нравится многим представительницам слабого пола. Если хочется приобрести качественный, стильный и экономичный аппарат, то стоит выбрать именно Toyota Yaris.
  1. Daewoo Nexia – машина среднего класса, модель разработана известным немецким производителем Opel. Права на производство получил узбекский автомобильный завод. Популярность автомобиля оправдана. Это один из самых экономных транспортных средств. За время существования с 1996 года по 2019, было выпущено более 500 000 машин. Первые несколько лет обслуживания Daewoo Nexia обойдутся в 26 000 руб. Опытные автовладельцы советую продавать машину после третьего года эксплуатации. К сожалению, за этот срок детали начинают устаревать, приходиться много тратить на ремонт.
  1. Kia Soul – азиатское производство, это гарант того, что машина будет недорогой в обслуживании. Многие жалуются, что сложно отыскать некоторые комплектующие, но не для жителей мегаполиса. Kia Soul – это дешевый транспорт в плане эксплуатации. Водитель за год потратит около 25 000 руб., сумма привлекательная для многих. Дизайн машины подходит для женщин, которые желают приобрести экономную и солидную машинку.

Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Читать еще:  Что нужно для получения осаго

Как купить иномарку с ограниченным бюджетом

Иномарка давно превратилась из диковинки на наших дорогах в обыденность. Но всё равно остается вопрос, а какие же иномарки самые дешевые для российского гражданина?

Чем хороши недорогие иномарки

Недорогие машины иностранного производства идеально подходят для начинающих водителей. Сильного комфорта это не добавит, но зато не будет лишнего распыления внимания на модные штучки. Соответственно и стоимость обслуживания невысока. Не может же запчасть стоить дороже, чем автомобиль.

Бюджетные авто подойдут женщинам и работающим людям. Зачастую их используют для маятниковых поездок между большими городами и спутниками, а также по городу. Они составляют значительный процент парка каршеринговых машин мегаполисов, а также эконом-такси.

Но наряду с преимуществами у них есть и недостатки. В первую очередь это короткий срок службы. Его можно обозначить как до первого выстрела. Ремонт после ДТП может влететь в серьёзную копеечку, которая может превышать итоговую стоимость автомобиля. Или же спустя несколько лет она обесценивается до неприличного уровня, делая продажу абсолютно невыгодной. В этом случае лучше сразу распилить на металлолом. Хотя, возможно, от такого вторсырья проку точно не будет.

Рейтинг новых дешёвых иномарок

Найти надёжный новый автомобиль не такое простое дело, как кажется. На рынке существуют автосалоны-призраки, которые обещают дешёвые автомашины по смешной цене. Или же бренды совсем незнакомые, и покупку нужно гнать из-за рубежа, что налагает определённые ограничения. Но присмотреться всё же есть к чему. Достаточно много вариантов у таких брендов как:

Ravon R2 – неприхотливый бюджетник

В основе этого автомобиля лежит Chevrolet Aveo Т250, который славился своей простотой и надёжностью. Узбеки заменили в оригинале силовой агрегат на 107 лошадок. Этот фактор делает машину привлекательнее, ведь за 480 тысяч рублей невозможно найти транспортное средство подобного класса с шестиступенчатой коробкой передач и комфортабельным салоном.

Но есть и недостатки: местами возможны огрехи сборки, из-за чего некоторые узлы выходят со строя преждевременно. Ещё одно слабое место – лакокрасочное покрытие.

Ravon R3 – хэтчбэк с автоматом за спасибо

Размер благодарности – от 470 тысяч рублей. В салоне перелицованного Chevrolet Spark третьего поколения – 5 мест, но особой комфортности это не доставит. Места хватит для четырёх пассажиров средней комплекции. Машина довольно компактна, а 1,2-литровый мотор не потребляет много топлива. Такая идеально подойдёт для кратковременных поездок на работу или в образовательное учреждение.

В недостатки запишем малую ёмкость топливного бака и слабую мощность при езде на трассе. Но для продажи автомобильчик вполне ликвиден, правда, в течение до 8-9 лет.

Renault Logan – надёжность, проверенная временем

Французы создали конкуренцию узбекам или наоборот – не так уже и важно. Но главный аргумент в их пользу заключается в надежности. Уже третий десяток лет эта машинка бьёт рекорды продаж на отечественном рынке. Жирный плюс в карму – наличие системы климат-контроля уже в базовой комплектации. А вот за систему навигации с мультимедиа уже придётся доплатить. Большинство автомобилей оформлены в кузове седан, но есть и сестра-хэтчбэк. Её зовут Sandero и стоит немножко дороже.

Неоспоримо качество агрегатов бюджетника. Владельцы спокойно накатывают за межкапитальный интервал до полумиллиона километров. Ещё одно преимущество – энергоемкая подвеска. Не будем умалчивать и простоту обслуживания, которая несильно заглянет в семейный кошелек.

Минусы у легковушки также имеются – полный «фарш» обойдётся в солидную сумму. Но переплачивать за слабую шумоизоляцию вряд ли кто-то решится.

Nissan Almera – Logan с японским колоритом

Эта машина построена на той же платформе, что и вышеупомянутая Logan. По техническим параметрам она соответствует платформе, зато кузов поистине уникальный. Его внутреннее наполнение немножко навевает скуку, хотя в целом седан очень комфортный. За комфортность езды отвечает 1,6-литровый двигатель мощностью 102 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. А длинная колёсная база добавляет места в салоне.

Среди минусов – довольно устаревший интерьер и отсутствие многих полезных опций. Но любой автомобиль можно улучшить, как свидетельствует наш братский проект АВТОСОВЕТЫ. Пока что преимущества преобладают над минусами, иначе авто покинуло бы заводской цех навсегда.

Geely Emgrand 7 – китаец со славянским привкусом

Geely Emgrand 7

Ранее автомашины бренда Geely считались одноразовыми машинами. Но теперь ситуация поменялась. Доказательство тому Geely Emgrand 7, второе поколение нашумевшего EC7. Автомобиль сочетает в себе передовые дизайнерские решения и надёжность образца двадцать первого века.

Водитель имеет ёмкие варианты для выбора. Двигатель работает на 106 или 129 лошадиных силах, а помогает им механическая коробка передач или вариатор с плавным переключением скоростей для неспешной езды на дороге. Также эту машину рекомендуют за богатое оснащение. Люксовая комплектация включает камеры заднего вида, освещение, запуск мотора без ключа и другие важные опции. Габариты просторного салона часто подносят машину в D-класс, хотя на самом деле это не так.

Из минусов – машина плохо продаётся на вторичном рынке. Лакокрасочное покрытие слабое и его легко повредит первая же птичка. А если автомобиль зимой стоял на улице зимой, то помимо традиционных проблем с печкой будет некомфортно сидеть в салоне, ведь подогрев сидений отсутствует вовсе.

Volkswagen Polo – российский немец

Мы не ошиблись. Этот автомобиль полностью собирают в России. Он приспособлен для отечественных автодорог, а стопроцентная локализация производства держит вполне комфортную цену. Но за годы существования популярность немца с российским паспортом подсела за счёт сильной конкуренции. Но всё же многих подкупают немецкая точность и педантичность в подходе к народной рабочей лошадке.

Сердце транспортного средства – атмосферный двигатель на 90 или 110 лошадей. Альтернативой станет 125-силовой агрегат турбированного типа. Коробка передач возможна одна из трёх – механика, автомат и робот. Любой из перечисленных вариантов гарантирует надёжность эксплуатации, дополненную низким расходом топлива.

Текущее поколение уже морально устарело. В 2019 году на рынок вышла новая версия легендарной модели. Седан выглядит солиднее. Улучшилась аэродинамика, сохранился козырь большого багажника. Салон стал просторнее за счёт удлинения автомобиля. Аналоговые или смешанные консоли стали полностью цифровыми. Дорожный просвет также подрос, но по сравнению с аналогами остается по прежнему низким.

Идентичным Polo выглядит чешский лифтбек Skoda Rapid, поэтому останавливаться на этом не будем. Его можно узнать лишь по отличиям дизайна кузова. А в целом это тот же немец.

Hyundai Solaris – солнечный кореец

Занимает место в рейтинге и Hyundai Solaris. Кореец даст преимущество владельцу за счёт маневренности и лёгкости управления. Его охотно покупают не только маятниковые ездоки, но и таксо- и каршеринговые парки. С 2017 года машина кардинально изменилась, получив новую платформу, интерьер и базовые опции. Авто пошло это только на пользу, сделав его более обтекаемым и эргономичным. Моторы дружат с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Минусы разве что слабая шумоизоляция и низкий клиренс.

Читать еще:  Карта стрелка для студентов как оформить

Женская Kia Rio

Модель занимала почётное место в наших рейтингах как лучший автомобиль для женщин или один из самых дешёвых автомобилей мира. В России тенденция подтверждается. Любая из версий Kia Rio имеет интуитивное управление, которое поймёт даже блондинка (светловолосые, не обижайтесь – мы с любовью!). Оснащение базовой версии выше конкурентов. Настоящий лидер рынка и фаворит желаний. И не только законных владельцев, но и угонщиков.

Завершение

Хотя некоторые модели доходят по стоимости до миллиона рублей, их можно считать бюджетными. Ведь хороших машин с конвейера для ограниченного бюджета не так много. Но в салоне нужно покупать машину в базовых комплектациях, а дополнительные опции без влияния на гарантию лучше приобретать в специализированных магазинах, чтобы не переплачивать.

Cerega510 › Блог › Дешево и сердито: 10 самых дешевых автомобилей

Несколько лет назад обозреватели из многих стран мира со страхом смотрели в сторону Китая, ожидая от нового мирового автогиганта дешевых автомобилей, которые завалят весь мировой автомобильный рынок и вытеснят традиционных автопроизводителей, не выдерживающих ценовой конкуренции с китайцами. Тем неожиданнее для мировой общественности стала презентация индийской автомобильной компанией Tata Motors самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano. Об втомобиле стоимостью всего 2500 долларов без умолку говорят во всем мире, что и сподобило некоторых журналистов сделать рейтинг самых дешевых на сегодняшний день автомобилей.

Популярное издание Forbes опубликовало рейтинг самых дешевых автомобилей в мире. В него вошли машины разных марок, которые уже попали или в ближайшее время попадут в купносерийное производство.

10 место. Renault (Dacia) Logan – 9 477 долларов.

Renault (Dacia) Logan с самого начала разрабатывался в качестве доступного автомобиля С-класса для реализации в основном в Восточной Европе и на рынках других развивающихся стран. Производство автомобиля началось в Румынии в 2005 году на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро, в то время как в Западной Европе цена достигает примерно 7 тыс. Евро, которую и приводит Forbes. В последующем, производство Logan было развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран.

9 место. Fiat Palio – 9 242 долларов

Помимо Logan в рейтинг попал еще один европеец – Fiat Palio, известный в нашей стране как Albea. Автомобиль, также как его конкурент из Renault, выпускается и продается в России. Обе модели уже зарекомендовали себя как весьма надежные и в целом безопасные “рабочие лошадки”.

8 место Hyundai I10 – 9 000 долларов

Восьмое место среди самых бюджетных автомобилей мира досталось новинке от Huyndai. Малыш i10, впервые представленный в конце осени 2007 года в Индии, в основном будет выпускаться для этого перспективного рынка, однако существует и экспортная версия индийской сборки, которой суждено попасть в Европу. i10 — это микролитражка без претензий, но с минимальным набором средств пассивной безопасности.

7 место Tata Indica – 8 900 долларов

Tata Indica — одна из первых попыток индийских автопроизводителей сделать некое подобие современного авто. Однако, кроме как в Индии автомобиль не пользуется большим спросом, даже прикрывшись маркой Rover, что и окончательно похоронило в свое время английский бренд. Видимо в Европе одной лишь низкой цены пока не достаточно, чтобы добиться коммерческого успеха.

6 место Chery A1 – 7 400 долларов

Шестое место занял китайский Chery A1, также известный как Kimo. Эта машина – не что иное как продукт переделки скандально известного Chery QQ, который является нелегальной копией Daewoo Matiz. Дабы как то унять ропот мировой общественности, Chery привнесла в автомобиль несколько более оригинальный дизайн и установила оригинальный мотор мощностью 83 л.с. Обратной строной некоторой эксклюзивности марки стал прирост в цене на три с лишним тысячи долларов, по сравнению со своим предшественником QQ.

5 место Geely HQ SRV – 5 780 долларов

В Поднебесной продают и более дешевые автомобили. Хетчбэк китайской компании Geely Automotive HQ SRV представляет собой внедорожную версию еще более дешевой модели Geely MR. Машина оснащена регулируемыми сидениями и красивой приборной доской. Однако максимальная скорость этой машины — лишь 84 км/ч.

4 место Geely MR – 5 500 долларов

Автомобиль Geely MR, стоимостью 5 500 долларов, не смотря на низкую стоимость, не лишен некоторых атрибутов комфортного автомобиля. Машина развивает скорость почти 140 км/ч, может похвастаться кондиционером, CD-проигрывателем и креслами с откидной спинкой, в нем также предусмотрен бардачок, для хранения различной мелочевки.

3 место Suzuki Maruti 800 — 4 994 долларов

Третье место досталось пятидверному хетчбэку Suzuki Maruti 800, выпускающемуся в Индии. Там его можно приобрести всего за $4994. До появления Nano – это был самый дешевый автомобиль в стране. Maruti 800 способен разгоняться до 125 км/час, а в салон могут поместиться водитель и трое пассажиров не очень большого роста.

2 место Chery QQ — 4 781 долларов

Китайский Chery QQ по своей стоимости сегодня является одним из самых дешевых автомобилей в мире. Эта пиратская копия Chevrolet/Daewoo Matiz стоит около $4800 и официально продается пока только в Китае. В прошлом году Chery представил обновленную версию машины, которая на некоторых рынках стала называться QQ3. Это автомобиль для поездок по городу, способный развивать скорость до 83 км/ч.

1 место Tata Nano — 2 500 долларов

Самым дешевым автомобилем в мире сегодня стал новый Tata Nano. Благодаря цене всего в 2 500 долларов автомобиль попал в нишу, где он теперь находится вне ценовой конкуренции. Продажи новинки от индийской компании Tata Motors пока не начались, но вполне вероятно, что благодаря столь низкой цене машинка станет хитом продаж в этой стране. На экспорт Nano в ближайшее время поставляться не будет. Тем более, что в развитых странах этот во истину народный по своей цене автомобиль совершенно точно не сможет пройти сертефикацию на соответствие принятым нормам безопасности.

Задумка Tata Motors заключалась в том, чтобы создать сверхдешевый и в то же время достаточно безопасный на их взгляд семейный автомобиль. Длина малыша — 3,05 метра, ширина — 1,52 м. Мощность двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 624 кубических сантиметра составляет 33 лошадиные силы. Nano способен развивать скорость до 100 км/час. Низкая цена однако обусловила отсутствие в базовой комплектации таких предметов как радио, кондиционер и подушек безопасности. Тем не менее, модель снабжена ремнями безопасности и каталитическим дожигателем несгоревших частиц топлива в выхлопных газах. Создатели Nano утверждают, что автомобиль соответствует всем стандартам безопасности и нормам по выбросам выхлопных газов, действующим в Индии в настоящее время. Машина поступит на рынок в этом году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector